В цифровых каналах Сбербанка клиенты совершают 67% платежей

В цифровых каналах Сбербанка клиенты совершают 67% платежей

Доля платежей, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка на юге и Северном Кавказе, достигла 67%. Общее количество платежей во всех онлайн и оффлайн каналах за 4 месяца 2019 года составило 183 млн, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В период с января по апрель 2019 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 63,3 млрд рублей. За год этот показатель увеличился на 21%. Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время на совершении регулярных операций.

В Ростовской области жители региона совершили 31,4 млн платежей на сумму 24,3 млрд рублей. Таким образом, средний размер платежа составил 775 рублей.

– Объем платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. В настоящее время каждый 3-й платеж за ЖКХ проводится в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, каждый 15-й – с помощью услуги Автоплатеж. Основная причина таких результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми приятно и удобно пользоваться. Мы берем на себя все сложности и рутину проведения регулярных платежей, оставив клиентам возможности контроля, – говорит заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "Интернет-Реальность". Все права защищены.