Технологии слежки за пользователями: как и зачем компании собирают персональные данные
Как думаете, за вами следят? Пока вы размышляете над ответом, напомним, что практически за каждым вашим действием в интернете ведется пассивное наблюдение. Средняя веб-страница обменивается полученными данными с десятками разработчиков. То же самое можно сказать о многих мобильных приложениях. Некоторые из них и вовсе собирают конфиденциальную информацию, включая ваше местоположение и данные о совершенных звонках. Различные предприятия и даже организаторы мероприятий используют Bluetooth и WiFi для мониторинга за людьми поблизости. Розничные сети прибегают к использованию технологий по распознаванию лиц чтобы идентифицировать покупателей и делать им личные рекламные предложения. Более того, полученной информацией представители частных компаний могут делиться с правоохранительными органами. eurosex